Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
ТОО "ДинАс Сервис"
Контакты
ТОО "ДинАс Сервис"Тлеуова Г.Е.
КазахстанМангистауская областьЖанаозенЮрид/Факт. Адрес: РК, г. Жанаозен, пром.зона 2, строение 103А
+77057481527
Начальник отдела продаж и закупа
+77057481513
87057481547
  • Начальник отдела продаж и закупаsdsup@dinasservice.kz
  • Админ ассистент Admin@dinasservice.kz
  • Менеджер НурболSalesTeam5@dinasservice.kz
  • 1
  • 2
  • 3
Кольца поршневые

Кольца поршневые

70 000 Тг.

  • В наличии
  • Код: 740.60-1000106
Кольца поршневые
Кольца поршневыеВ наличии
70 000 Тг.
Купить
+77057481527
Начальник отдела продаж и закупа
  • +77057481513
Купить
+77057481527
Начальник отдела продаж и закупа
  • +77057481513

Кольца поршневые

Поршневые кольца изготавливают из высококачественного серого или ковкого чугуна, либо легированной стали. Теплостойкость и предел прочности стальных выше, зато чугунные дешевле и легко прирабатываются даже без покрытия. Стальные в любом случае покрывают антифрикционным приработочным, а часто и твёрдым покрытием.

Распространённый вариант - верхние стальные, с покрытием пористым хромом и оловом, вторые - с покрытием молибденом либо чугунные без покрытия, и маслосъёмные литые из чугуна или наборные стальные. В этом случае сначала прирабатывается более мягкий материал второго кольца (молибден), а дальше по мере приработки функции основного уплотнения переходят к более долговечному кольцу с хромовым покрытием. Ранние двигатели с ресурсом до промежуточного ремонта менее 100.000 км имели, как правило, чугунные кольца без покрытия. Ввиду низкой точности старых поколений колец, это было вынужденное решение. Кроме того, число колец (4-6) и даже их высота была в ранних конструкциях больше. Крупноразмерные двигатели имеют большее число колец в том числе и для улучшения теплоотвода от поршня.

Обычно верхнее кольцо и кольцо, регулирующее подачу смазки, покрываются хромом или оловом или нитридами, в частности, с помощью плазменного напыления или имеют керамическое покрытие, созданное с помощью PVD-процесса. Для улучшения параметров трения и ещё большего улучшения износостойкости, многие современные дизельные двигатели имеют верхнее поршневое кольцо, покрытое модифицированным пористым хромом с помощью процесса, известного как CKS или GDC, который имеет включения из частиц алмазов или оксида алюминия. В некоторых типах двигателей, с никасиловойили алюсиловой поверхностью цилиндра, применяют поршневые кольца без твёрдого покрытия. Нарушение этого условия ведёт к быстрому (обычно невосстановимому) разрушению блока.

Информация для заказа
  • Цена: 70 000 Тг.